.: ћеню :.





¬аш IP18.207.102.38
’итов 225
’остов 81
¬сего онлайн11
ботов онлайн0
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов185
 омментариев10
«аписей в гостевой4
Ќовостей2801
Ѕонусы WM47
—понсоры WM11
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано10181


Ѕаннеры отсутствуют
—реда 28 окт€бр€ 2020г. 
«аписи в блоге
∆илет дл€ рыбалки купить 742 руб
Lenovo Vibe Z2 купить за 5 597 руб
мужской пуховик за 1519 руб
—ердюков снова в деле, походу серьЄзный у него компромат на всех.
јнатолий —ердюков вновь о....

 омментарии (0)

–≈ј ÷»я Ћёƒ≈… ¬ –ќ——»» Ќј ј¬»ј”ƒј–џ, ћ»√ќ¬ ¬ —»–»».
¬ — –ќ——»»- предупреждают, терроризм крайне опасен дл€ вашего з....

 омментарии (0)

—талинские "репрессии". –еальные цифры
¬ феврале 1954 г. на им€ Ќ. —. ’рущЄва была подготовлена справка....

 омментарии (0)

»нтернет-реклама с использованием электронной почты




[[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:* электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;* электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* даетвозможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право ивозможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средство вещани€ дл€ определеннойцелевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€ рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€ рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€ рассылка рекламных объ€влений по электронной почте без согласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€ рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
»нтернет-реклама с использованием электронной почты


 од кино »нтернет-реклама с использованием электронной почты дл€ сайта .
html-cсылка дл€ сайта или блога .
BB-cсылка дл€ форума .
.: ѕромо :.

ѕадение доходов росси€н стало рекордным с 1999 года

Ђв том числе в†период кризиса в†2009 году падение реальных располагаемых денежных доходов было некоторое количество меньше, чем в†текущем годуї,†Ч считают аналитики. “огда заработки росси€н сократились на†3,3 процента по†сравнению с†аналогичным периодом 2008 года.
2016-10-21 07:48

Apple начала тестировать биометрическую авторизацию дл€ iCloud

https://news.yandex.ru/story/Apple_nachala_testirovat_biometricheskuyu_avtorizaciyu_dlya_iCloud--8fb5cad1628c5dc2897f5cc9aceac64c?lang=ru&from=rss&stid=udr5qaaPOlSVhmlU6xqZ
2019-07-09 03:14

 окетство отличаетс€ от флирта неравноправным положением, кокетка не собираетс€ выполн€ть выдвинутые услови€ (к примеру сексуальную близость). «ачастую кокетничающа€ женщина даЄт больше знаков внимани€, чем собираетс€ реализовывать. ‘лиртующие используют посылы на уровне текста, контекста и подтекста и невербальные методы ‘лирт Ч манера поведени€, привлекающа€ внимание. –азновидность коммуникации как "игры", когда пример€ютс€ определЄнные роли или модели поведени€, отношений. ‘лирт чаще интеллектуальна€ игра. »ногда служит прелюдией к сексу, иногда €вл€етс€ выражением симпатии, в некоторых случа€х €вл€етс€ привлечением внимани€, просто игрой, развлечением. ¬ыражаетс€ в обмене знаками внимани€, в том числе подмигивани€ми, жестами. ‘лирт состоит из четырех основных частей, как утверждает ¬алерий Ѕо игра, искренность, импровизаци€, интрига. “акже при флирте желательны азарт, независимость партнЄров, открытость, интерес к другому человеку, быстра€ реакци€, широта знаний, юмор, незацикленность на результате и др. ‘лирт возможен только в услови€х удовлетворени€ всех участвующих сторон, иначе это называетс€ кокетство. ‘лирт продолжаетс€ до тех пор, пока все стороны воспринимают действие как игру и не рассчитывают получить конкретные