.: ћеню :.





¬аш IP3.238.51.211
’итов 4160
’остов 456
¬сего онлайн10
ботов онлайн0
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов185
 омментариев10
«аписей в гостевой4
Ќовостей2801
Ѕонусы WM47
—понсоры WM11
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано10531


—амые лучшие и интересные игры 2014 года!

Ћучшие игры 2015

“оп 10 самых лучших игр на пк  (онлайн)  часть 1

Google Translator Toolkit

поп


лучший


концерт


пульт


гитара


масовка


честер


Ѕаннеры отсутствуют
—уббота 10 апрел€ 2021г. 
«аписи в блоге
ƒеловой костюм купить за 2 838 руб
”даление вм€тин без покраски PDR прибор за 1890 руб.
Ў¬≈…÷ј–— »≈ ј–ћ≈…— »≈ часы за 253 руб.
ћедведев жжет: Ѕедные потому, что много трат€т...
—егодн€ наш чудесный премьер-министр выступал в √осдуме.  ак вс....

 омментарии (0)

–ќ——»…— »ћ ћ»Ќ»—“–јћ ѕ–≈ƒЋќ∆»Ћ» ¬џ∆»“№ Ќј ѕ–ќ∆»“ќ„Ќџ… ћ»Ќ»ћ”ћ
—ергей ќбухов считает, что чиновников нужно наказывать за бездей....

 омментарии (0)

ћ≈ƒ—≈—“–ј ¬ Ќќ¬ќ—»Ѕ»–— ≈ Ў¬џ–яЋј Ќќ¬ќ–ќ∆ƒ≈ЌЌќ√ќ ќ“ ј«Ќ» ј
¬ Ќовосибирске местные жители активно обсуждают видеоролик с изб....

 омментарии (0)

»нтернет-реклама с использованием электронной почты




[[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:* электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;* электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* даетвозможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право ивозможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средство вещани€ дл€ определенной целевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€ рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€ целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€ рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€ рассылка рекламных объ€влений по электронной почте без согласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€ рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
»нтернет-реклама с использованием электронной почты


 од кино »нтернет-реклама с использованием электронной почты дл€ сайта .
html-cсылка дл€ сайта или блога .
BB-cсылка дл€ форума .
.: ѕромо :.

Mozilla закрывает программу Test Pilot и сервис Firefox Screenshots

https://news.yandex.ru/story/Mozilla_zakryvaet_programmu_Test_Pilot_i_servis_Firefox_Screenshots--43b8a7411dd7f3d293ce40e6944e83b4?lang=ru&from=rss&stid=MrVJ
2019-01-18 03:14

—ама€ долгожданна€ функци€ Ђ¬ онтактеї стала доступна всем

 ак докладывает Akket, теперь сама€ долгожданна€ функци€ соцсети стала доступна всем владельцам аккаунта во Ђ¬ онтактеї.
2018-05-13 03:14

 окетство отличаетс€ от флирта неравноправным положением, кокетка не собираетс€ выполн€ть выдвинутые услови€ (к примеру сексуальную близость). «ачастую кокетничающа€ женщина даЄт больше знаков внимани€, чем собираетс€ реализовывать. ‘лиртующие используют посылы на уровне текста, контекста и подтекста и невербальные методы ‘лирт Ч манера поведени€, привлекающа€ внимание. –азновидность коммуникации как "игры", когда пример€ютс€ определЄнные роли или модели поведени€, отношений. ‘лирт чаще интеллектуальна€ игра. »ногда служит прелюдией к сексу, иногда €вл€етс€ выражением симпатии, в некоторых случа€х €вл€етс€ привлечением внимани€, просто игрой, развлечением. ¬ыражаетс€ в обмене знаками внимани€, в том числе подмигивани€ми, жестами. ‘лирт состоит из четырех основных частей, как утверждает ¬алерий Ѕо игра, искренность, импровизаци€, интрига. “акже при флирте желательны азарт, независимость партнЄров, открытость, интерес к другому человеку, быстра€ реакци€, широта знаний, юмор, незацикленность на результате и др. ‘лирт возможен только в услови€х удовлетворени€ всех участвующих сторон, иначе это называетс€ кокетство. ‘лирт продолжаетс€ до тех пор, пока все стороны воспринимают действие как игру и не рассчитывают получить конкретные