.: Меню :.





Ваш IP3.237.205.144
Хитов 429
Хостов 165
Всего онлайн12
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов185
Комментариев10
Записей в гостевой4
Новостей2801
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано10353


Xbox One - Полный разбор

Обзор Evolve (RussFegg)

TOP 25 BEST UPCOMING PS4

Самые ожидаемые игры 2014 года на PC(топ 5)

парк


смотреть


гитара


клуб


светооператор


свободен


центр


Баннеры отсутствуют
Воскресенье 17 января 2021г. 
Записи в блоге
Растения против зомби купить за 510 руб
Набор фломастеров купить за 1 075 руб
iPhone 5S за 11346 руб
кофта летучая мышь.
Потребуется отрез трикотажа, шириной в полтора метра и длиной в метр, нитки нужно цвета, обмылок, иглы-ножницы и швейная машина с оверлоком.

Сначала сн....

Комментарии (0)

ДО МИРА В СИРИИ, ОСТАЛОСЬ 20 ДНЕЙ ВОЙНЫ
Вмешательство России в игру Америки, разделило мир на до, и посл....

Комментарии (0)

КАК РАЗВАЛИВАЛИ СССР: ЦРУ РАССЕКРЕТИЛО ДОКУМЕНТЫ О ГОРБАЧЕВЕ
На день рождения Михаила Сергеевича Горбачева руководство Архива....

Комментарии (0)

интернет-реклама




'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Промо :.

YouTube покажет количество зрителей видео в реальном времени

известный видеохостинг YouTube запустил в тестовом режиме счетчик, который отображает количество пользователей, просматривающих видео в режиме реального времени.
2017-08-16 03:14

Apple объяснила удаление приложений для родительского контроля

https://news.yandex.ru/story/Apple_obyasnila_udalenie_prilozhenij_dlya_roditelskogo_kontrolya--61236b4a200af41e5812fb91c4bed28c?lang=ru&from=rss&stid=vTnIKMpSpzQpWX7yXGOB
2019-05-01 03:14

  •  Вес ссылки для Яндекса

  •  ядро сайта seo

  •  Всплывающие (pop-up) окна и spyware

  •  текст страницы

  •  Виджет апдейтов

  •  сайты для поднятия ТИЦ

  •  получить кредит

  •  wm бонус

  •  Как заработать деньги

  •  страхование кредитного риска

  •  интернет-реклама

  •  Интернет-реклама с использованием электронной почты

  •  Поисковая оптимизация (SEO)

  • Кокетство отличается от флирта неравноправным положением, кокетка не собирается выполнять выдвинутые условия (к примеру сексуальную близость). Зачастую кокетничающая женщина даёт больше знаков внимания, чем собирается реализовывать. Флиртующие используют посылы на уровне текста, контекста и подтекста и невербальные методы Флирт — манера поведения, привлекающая внимание. Разновидность коммуникации как "игры", когда примеряются определённые роли или модели поведения, отношений. Флирт чаще интеллектуальная игра. Иногда служит прелюдией к сексу, иногда является выражением симпатии, в некоторых случаях является привлечением внимания, просто игрой, развлечением. Выражается в обмене знаками внимания, в том числе подмигиваниями, жестами. Флирт состоит из четырех основных частей, как утверждает Валерий Бо игра, искренность, импровизация, интрига. Также при флирте желательны азарт, независимость партнёров, открытость, интерес к другому человеку, быстрая реакция, широта знаний, юмор, незацикленность на результате и др. Флирт возможен только в условиях удовлетворения всех участвующих сторон, иначе это называется кокетство. Флирт продолжается до тех пор, пока все стороны воспринимают действие как игру и не рассчитывают получить конкретные