
Много текста на странице – это хорошо, однако, если данный текст не содержит всех основных ключевых слов и фраз, потенциально вводимых в поиск пользователями, то пользы от подобного текста будет мало. Ведь в этом случае сайт все равно не будет соответствовать пользовательским запросам.
Текст, полный общих фраз или совсем не связанный с предлагаемой Вами продукцией, – это очень распространенная ошибка. Сегодня Интернет просто переполнен ресурсами, предлагающими всевозможную продукцию, которая ни разу не упоминается на страницах сайтов.
Чтобы воспринимать сайт релевантным конкретному запросу, поисковая система должна найти на нем текст этого запроса. А самым простым способом помочь ей в этом является внедрение соответствующих ключевых слов в основной контент страницы, а также в теги <META> и <TITLE>.
Когда слова и фразы, популярные в запросах потенциальных посетителей, определены, можно их приспособить к Вашим услугам и товарам – а, значит, включить их в основной текст. При этом текст должен быть составлен четко и без излишеств, так, чтобы взгляд посетителя постоянно не цеплялся за повторения ключевых фраз, но чтоб их и мало не было.
Если уже на существующей странице у Вас нет ни одного ключевого слова, то, возможно, Вам придется ее полностью переписать. Начните с черновика, а вся хитрость заключается в умении сфокусироваться на главном. Найдите свою специфику. Это, конечно, звучит банально, но если Вы, например, продаете ноутбуки, то на Вашем сайте должно быть большое число упоминаний о ноутбуков.
Чтобы не быть слишком назойливым, различные товары или ключевые слова можно разнести по разным страницам сайта. В нашем примере, можно каждой отдельной модели ноутбука посвятить отдельную страницу. Это позволит Вам не распыляться, а только конкретизировать ключевые слова для поисковой машины.
Самые важные ключевые слова необходимо поместить в тег <TITLE> страницы. В виду того, что длина тега ограничена, это также ограничивает и число ключевых слов, помещенных в нем – старайтесь написать максимально читабельное предложение, которое необходимо уместить в 80 символов.