Преимущества рекламы в интернете

Способов рекламы существует очень много. Это и реклама в СМИ, бигборды, создание корпоративного стиля, спонсорская поддержка общественных мероприятий и т.д. Реклама же в сети Интернет несколько отличается от традиционных оффлайновых способов рекламы. У данного вида продвижения товаров и услуг есть несколько существенных преимуществ. Так, в Интернете гораздо проще получить статистические данные по рекламной кампании. За счет интерактивности потенциальному клиенту легче получить необходимую дополнительную информацию, ведь все, что для этого нужно, – кликнуть на баннере или соответствующей ссылке. К преимуществам можно отнести и тот факт, что наличие персонального компьютера и доступа в Интернет кое-что говорит и о кредитоспособности человека. Конечно, в Интернет-рекламе есть свои минусы и сложности, но они есть и в традиционной оффлайновой рекламе.

Одним из самых популярных направлений рекламы в сети является баннерная реклама. Баннер – это небольшая рекламная картинка, которая представляет ваш сайт. К примеру, продаете вы ручки parker, а на баннере помещаете изображение соответствующего товара и рекламный слоган. По способу размещения баннеров на сторонних ресурсах различают динамическое и статическое размещение. Динамическое, как правило, предусматривает показ баннера определенному числу пользователей, а статическое – ограничивается некоторыми временными рамками (неделя, месяц, год). В первом случае вы можете быть уверены, что ваш баннер увидит определенное число людей, во втором - можно только сделать прогноз, основываясь на статистике посещения сайта, на котором находится рекламная площадка. Увеличится посещаемость ресурса – возрастет и количество показов, перестанут заходить на сайт посетители – эффективность баннерной рекламы резко снизится. Однако размещение баннера на хорошо раскрученном и посещаемом ресурсе сводит риск резкого снижения эффективности статического размещения практически к нулю. Также рекомендуем вам провести интернет в офис.

Существует множество баннерных сетей, администрация которых живет на процент от показа баннеров. Эти сети часто ограничиваются либо каким-либо сегментом сети (к примеру, только украинскими или московскими сайтами) либо определенной тематикой. Можно организовать таргетинг не только территориально и тематически, но и указать временные рамки (например, баннеры будут показываться только в рабочее время). Как правило, баннерные системы предлагают рекламодателю статистику количества показов и ip-адреса пользователей, которые позволяют получить статистику по регионам и городам. Кроме легального рынка показа баннеров есть также и черный, правда эффективность рекламы в данном случае, как правило, гораздо ниже.
Не менее популярна и контекстная реклама в различных поисковых сервисах. Пользователь, осуществляя поиск необходимой ему информации, вводит поисковый запрос и получает список ссылок, соответствующих этому запросу. Чем ближе к началу списка будет находиться ссылка на ваш ресурс, тем больше шансов на то, что потенциальный клиент посетит вашу страницу. Контекстная реклама может быть намного эффективней, чем чашки или ручки с логотипом или реклама в местных СМИ, но для этого необходимо сначала грамотно раскрутить веб-страницу. У данного способа слишком много нюансов, чтобы раскрыть их в одной статье.

Вариантов Интернет-рекламы очень много: это и раскрутка сайта статьями со ссылками на рекламируемый ресурс, продвижение сайта при помощи дорвеев и другие способы. Но прежде чем вплотную заниматься рекламой в сети, следует определиться, нужно ли вам это. Хоть процент граждан, у которых есть доступ в Интернет, постоянно растет, но он все еще не охватывает значительное количество людей. Так, к примеру, в Киеве сосредоточено чуть ли не половина пользователей Интернет Украины, аналогичная ситуация складывается с Москвой. И если ваша продукция или услуги рассчитаны на жителей провинции, то традиционные методы рекламы могут быть гораздо эффективнее.

dle
Добавить комментарий

Оставить комментарий